Возврат и обмен товара надлежащего качества

Компания «ТД Аква Трейд» заботится о своих покупателях. Вы купили товар, а он Вам не понравился? Возврат и обмен товара, возврат денег произведем без каких-либо затруднений на протяжении 14 дней после покупки.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может:

  1. обменять товар надлежащего качества.
  2. вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.

Какой товар подлежит обмену

  • На который есть в наличии чек.
  • Товар в оригинальной упаковке с сохраненным товарным видом, бирками и ярлыками, не бывший в употреблении.
  • Обмен товара производится в течение 14 дней с момента покупки.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.
  • Сохранены фабричная упаковка, ярлыки, заводская маркировка, товарный вид, полная комплектация и потребительские свойства.

Для возврата обращайтесь в наш сервисный отдел.

Условия оплаты доставки при возврате

  1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
  2. При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма за доставку высчитывается из покупателя.
  3. Если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных свойств, то Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как получите заключение в нашем сервисном центре.

Для получения более детальной информации обращайтесь по телефону: +38 (044) 303-93-93

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

  1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар.
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств.
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Мы покрываем издержки доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. 

Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту.

В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.